Главная  
История  
О центре  
Персоналии  
Координаты  
Наши возможности  
Публикации  
Партнеры  
Гостевая книга  
|
Деятельность Ресурсного центра лежит в области практической политологии. Наши ресурсы позволяют проводить самые различные работы, в том числе:
- сбор и анализ общественно значимой информации;
- политическое консультирование;
- организация и проведение избирательных кампаний;
- мониторинг общественного мнения.
Сбор и анализ общественно значимой информации.
Начиная с осени 1998 года мы внимательно следим за ходом политического процесса в Калужской области, за изменением политического климата и ландшафта.
В нашей базе данных накоплена информация по итогам предвыборных кампаний, проходивших в области начиная с 1996 года. Это - и электоральная статистика, и информация по кандидатам,
и многочисленный агитационный материал, используемый кандидатами в ходе предвыборных кампаний, аналитика по работе штабов и методам ведения кампаний.
Помимо этого, мы осуществляем мониторинг областной прессы, активно сотрудничаем со многими печатными органами области и г. Обнинска.
Результаты наших мониторингов прессы служат основой для статистических сборников по итогам ведения предвыборной кампании в ГД РФ - 99.
Консультирование:
Осознание профессионального подхода к политической деятельности становится реальностью нашего времени. Время харизматичных одиночек скоро уйдет в историю.
Вряд ли найдется сейчас серьезный политик, работающий без команды единомышленников и профессиональных помощников. Наш центр готов предоставить квалифицированную поддержку, самым различным общественно - политическим проектам.
Консультирование является одним из самых сложных видов нашей деятельности. К нам обращаются как представители политических движения, партий так и отдельные политики. В основном это яркие и неординарные личности и
уровень наших консультаций просто обязан соответствовать уровню клиента.
В числе проводимых нами работ:
- Изучение настроения местных элит.
- Оценка социально-политической ситуации в регионе.
- Выявление базовых кандидатов всех уровней.
- Сравнительные ресурсные оценки кандидатов.
- Определение факторов активности электората.
- Рекомендации и коррекция стратегий.
Организация и проведение предвыборных кампаний:
Предвыборная кампания - квинтэссенция политической борьбы, от ее организации и проведения подчас зависит не только исход выборов, но и дальнейшая политическая карьера фигуранта.
Поэтому для нас - участие в кампании - наиболее ответственная работа, для которой мы применяем весь наш ресурс, привлекаем лучших специалистов в области политологии и PR.
Кампания включает в себя следующие этапы:
- Мотивация кандидата.
- Планирование кампании.
- Анализ электоральных особенностей избирательного округа.
- Анализ социально-политической ситуации в округе.
- Разработка концепции кампании.
- Формирование команды и штаба.
- Участие в предвыборных акциях.
- Противодействие конкурентам.
- Контроль выборного процесса.
- Отработка постэлекторальной ситуации.
Отметим так же, что каждая кампания - уникальная, "штучная" работа, учитывающая огромное количество факторов, и только творческий, нетрадиционный подход к планированию и проведению кампании дает прогнозируемый результат.
Мониторинг общественного мнения.
Общественное мнение позволяет нам более полно представлять себе поле, в котором происходит наша деятельность, корректировать либо менять стратегию поведения.
Но социология для нас не самоцель. Мы используем данные соц.опросов только как некий индикатор, понимая несовершенство современных методов, специфический настрой
и менталитет электората. Но, тем не менее, наш ресурс позволяет проводить следующие исследования:
- Глубинные интервью.
- Организация и проведение фокус-групп.
- Социологические опросы.
- Анкетирование - (адресное, уличное, телефонные опросы).
. . .
Для более конкретного разговора приглашаем Вас напрямую обратиться в наш Центр, надеемся, наших ресурсов хватит, что бы обеспечить самые причудливые проекты.
|
|