Главная  
История  
О центре  
Персоналии  
Координаты  
Наши возможности  
Публикации  
Партнеры  
Гостевая книга  


Деятельность Ресурсного центра лежит в области практической политологии. Наши ресурсы позволяют проводить самые различные работы, в том числе:

- сбор и анализ общественно значимой информации;
- политическое консультирование;
- организация и проведение избирательных кампаний;
- мониторинг общественного мнения.

Сбор и анализ общественно значимой информации.

Начиная с осени 1998 года мы внимательно следим за ходом политического процесса в Калужской области, за изменением политического климата и ландшафта.

В нашей базе данных накоплена информация по итогам предвыборных кампаний, проходивших в области начиная с 1996 года. Это - и электоральная статистика, и информация по кандидатам, и многочисленный агитационный материал, используемый кандидатами в ходе предвыборных кампаний, аналитика по работе штабов и методам ведения кампаний.

Помимо этого, мы осуществляем мониторинг областной прессы, активно сотрудничаем со многими печатными органами области и г. Обнинска. Результаты наших мониторингов прессы служат основой для статистических сборников по итогам ведения предвыборной кампании в ГД РФ - 99.

Консультирование:

Осознание профессионального подхода к политической деятельности становится реальностью нашего времени. Время харизматичных одиночек скоро уйдет в историю. Вряд ли найдется сейчас серьезный политик, работающий без команды единомышленников и профессиональных помощников. Наш центр готов предоставить квалифицированную поддержку, самым различным общественно - политическим проектам.

Консультирование является одним из самых сложных видов нашей деятельности. К нам обращаются как представители политических движения, партий так и отдельные политики. В основном это яркие и неординарные личности и уровень наших консультаций просто обязан соответствовать уровню клиента.

В числе проводимых нами работ:

- Изучение настроения местных элит.
- Оценка социально-политической ситуации в регионе.
- Выявление базовых кандидатов всех уровней.
- Сравнительные ресурсные оценки кандидатов.
- Определение факторов активности электората.
- Рекомендации и коррекция стратегий.

Организация и проведение предвыборных кампаний:

Предвыборная кампания - квинтэссенция политической борьбы, от ее организации и проведения подчас зависит не только исход выборов, но и дальнейшая политическая карьера фигуранта. Поэтому для нас - участие в кампании - наиболее ответственная работа, для которой мы применяем весь наш ресурс, привлекаем лучших специалистов в области политологии и PR.

Кампания включает в себя следующие этапы:

- Мотивация кандидата.
- Планирование кампании.
- Анализ электоральных особенностей избирательного округа.
- Анализ социально-политической ситуации в округе.
- Разработка концепции кампании.
- Формирование команды и штаба.
- Участие в предвыборных акциях.
- Противодействие конкурентам.
- Контроль выборного процесса.
- Отработка постэлекторальной ситуации.

Отметим так же, что каждая кампания - уникальная, "штучная" работа, учитывающая огромное количество факторов, и только творческий, нетрадиционный подход к планированию и проведению кампании дает прогнозируемый результат.

Мониторинг общественного мнения.

Общественное мнение позволяет нам более полно представлять себе поле, в котором происходит наша деятельность, корректировать либо менять стратегию поведения. Но социология для нас не самоцель. Мы используем данные соц.опросов только как некий индикатор, понимая несовершенство современных методов, специфический настрой и менталитет электората. Но, тем не менее, наш ресурс позволяет проводить следующие исследования:

- Глубинные интервью.
- Организация и проведение фокус-групп.
- Социологические опросы.
- Анкетирование - (адресное, уличное, телефонные опросы).

. . .

Для более конкретного разговора приглашаем Вас напрямую обратиться в наш Центр, надеемся, наших ресурсов хватит, что бы обеспечить самые причудливые проекты.


© Ресурсный центр, 2000
Разработка дизайна и оформление  PAS